«Здание представляет собой центральную колонну-опору и крышу, которая окружает ее по периметру (диаметр — 160 м). Крыша состоит из почти 200 сверхпрочных металлических тросов, на которых закреплены бетонные плиты. Сейчас здание нуждается в ремонте, бетон местами отлетел, но в «Киевпастрансе» поясняют, что пока ремонтные работы там проводить не планируют», — говорится в сообщении.
В то же время замглавы КГГА по транспорту Дмитрий Давтян уточнил, что за последние десять лет было списано несколько сотен автобусов.
«За последние 10 лет (начиная с 2007 года) списано 530 автобусов, 102 трамвая и 295 троллейбусов, но с 2015 года Киеврада практически приостановила процесс списания. Это длительный процесс. После проверки техники часть ее, возможно, будет отремонтирована и восстановлена, а часть спишут, и она будет сдана на металлолом или продана с аукциона. До конца года судьба изношенного транспорта будет определена», — сказал он.