Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Renault может сделать из европейской версии «Дастера» гибрид. Французский концерн будет вынужден электрифицировать бюджетные модели бренда Dacia, чтобы уложиться в экологические нормы 2020 года, пишет Automotive News Europe.

Новый экологический стандарт рассчитывает средний показатель выбросов CO₂ для всех автомобилей, входящих в концерн, и устанавливает его на отметке 95 граммов на километр пробега. Для Renault Group самым проблемным с точки зрения экологии брендом может стать Dacia. Инсайдеры подсчитали, что если Renault не предпримет никаких шагов по снижению токсичности выхлопных газов, то в 2020 году концерну придётся заплатить 450 миллионов евро — около 17 процентов предполагаемой прибыли — в качестве штрафа.
Аналитики оценили электрификацию модельного ряда Dacia в 671 миллион евро. Расходы на внедрение новой силовой установки нельзя полностью переложить на потребителя, поскольку значительный рост цен в бюджетном сегменте неизбежно приведёт к падению спроса. То, что Renault рассматривает различные варианты, чтобы минимализировать потери от нового экологического регламента, подтвердил глава отдела продаж французской фирмы Оливье Мюге.