Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обычно производители завышают характеристики своих автомобилей, дабы привлечь больше внимания потребителей к своим продуктам, а также получить преимущество перед конкурирующими моделями при сравнении на бумаге, но, иногда характеристики, наоборот, занижаются. Для чего так поступает производитель, неизвестно.

Второй вариант как раз касается нашего случая. Судя по всему, Audi слегка занижает мощностные характеристики своих автомобилей, оснащенных турбомоторами, не указывая реальные показатели. Доказательством этого факта стало видео издания Carwow. Журналисты устроили длительный тест «заряженного» седана Audi RS4 Avant на динамометрическом стенде – пробег составил 4 828 километров (3 000 миль).

По паспорту отдача V-образной «битурбошестерки» TFSI объемом 2,9 литра составляет 444 л.с. и 600 Нм крутящего момента. По факту же цифры занижены, тест показал пиковую мощность 460,2 л.с., причем специалист, помогавший Carwow проводить тест, заявил, что мощность двигателя можно легко повысить до 500 л.с. с помощью простой «перепрошивки» двигателя.

Разница между заявленным и фактическим крутящим моментом впечатляет еще больше – 600 и 650 Нм. Пиковую тягу двигатель выдает приблизительно на 2 750 об/мин, что является очень хорошим результатом для бензинового мотора.
Напомним, двигатель V6 сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками-переключателями и системой полного привода quattro.