Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«То же самое, что происходит сегодня в Украине, было и в Польше, и в Словакии, и в других соседних европейских странах. Все изменилось только после того, когда была установлена автоматическая фиксация, когда штрафы были подняты в разы, в десятки раз. И люди, водители, в первую очередь, понимали: их нарушение будет зафиксировано, будут вынуждены платить. То есть не 50 на 50, увидят — не увидят, а процентов 90-95, что зафиксируют и штраф будет большой», — рассказал Омелян.
Он также предположил, что Украине подойдет опыт скандинавских стран, где размеры штрафов привязаны к доходам.
«Когда вы спрашиваете у польских или словацких водителей, почему вы придерживаются правил дорожного движения, ответ всегда один: очень дорого. И я хочу так же, что в Украине нет альтернативы, нет привилегированных людей, все равны перед законом: нарушил — платишь штраф. Возможно, стоит ввести то, что есть в отдельных скандинавских странах: штраф привязан к доходу годовому. Много зарабатываешь — платишь намного больше», — отметил министр.
Источник: Autonews