Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В передней части стоит отметить более спортивный передний бампер с увеличенным воздухозаборником, тонкие фары и более массивную решетку радиатора, скульптурный капот и плавные линии кузова.
Сбоку выделяются вентиляционные отверстия передних крыльев, крутая линия крыши, выступающие колесные арки, а в задней части появились вентилируемый задний бампер и тонкие фонари, похожие на те, что используются в 8 Series. Отметим также спортивный диффузор и заднюю дверь со встроенным спойлером.

Изображения интерьера пока отсутствуют, но ожидается, что он во многом будет перенесен с X5, включая новую 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, и таких же размеров информационно-развлекательную систему. Среди активных систем безопасности — активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент удержания полосы движения и функция автоматической смены полосы движения.
Ассортимент силовых установок также перенесут с Х5, так что ждем 3-литровую рядную шестерку на 335 л.с. и 447 Нм, работающую в паре с 8-скоростным автоматом и системой полного привода, разгоняющую внедорожник до сотни за 5,3 секунды. Для тех, кто хочет автомобиль помощнее, будет доступен 4,4-литровый V8 на 456 л.с. и 650 Нм, который позволит разгоняться до сотни за 4,6 секунды.
Источник: Livecars