Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По статистике Нацфинуслуг, еще в 2013 году отечественные страховые компании продавали 540200 автостраховок. А за прошлый год было продано почти в два раза меньше - всего 254000 полисов.
По мнению страховых аналитиков, столь резкое сокращение реализации страховок можно объяснить существенным подорожанием полисов. Цена на них выросла из-за увеличения стоимости иномарок после троекратной девальвации гривны за последние пару лет. Еще один немаловажный фактор — сворачивание банками автокредитных программ и общее снижение автопродаж в Украине.

- Как показал 2015 год, сокращение доходов домохозяйств меняет запросы клиентов на страхование. Потребитель хочет приобретать более "легкие", бюджетные продукты, — рассказал председатель правления АСК ИНГО Украина Игорь Гордиенко. Он считает, что теперь страховщики будут делать свои продукты более доступными по цене. - Для многих страховых компаний продажи страховок каско было ключевым направлением в работе, потому его будут стараться реанимировать. Рынок каско долгое время вообще был ключевым для украинского страхования в целом. Но после изменения макроэкономической ситуации (ВВП упало на 12%, курс доллара вырос в три раза, а инфляция — до 42%) количество заключенных СК договоров начало сокращаться, – отмечает эксперт.