Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ранее в Сети активно распространяли шутку про установку ГБО на Тесла. И если это действительно чистой воды прикол (ну да, побойтесь бога, какой газ на электромобиль?), то гибрид на газе – самая настоящая реальность!
Ну зачем, спросите вы, ставить газоболонное оборудование на гибридное авто, если езда итак экономична? Не поверите: некоторые владельцы таких авто хотят сэкономить еще больше денег.
Именно так поступил со своим Chevrolet Volt полтавчанин, который о переделке своего авто он написал заметку именно в этой соцсети.

Бак с газом на Вольте установили сзади под днище, его объем составляет 28 л. В свою очередь кнопку управления ГБО расположили “скрытно”: консоли между рычагом трансмиссии и педалями.
“Попросил ребят выбрать место, что бы пульт не было видно, когда инспектор подходит к окну для проверки. Попытка зарегестрировать газ оказалась неудачной, поскольку нет еще идентификатора электро-бензин-газ.
Расход по трассе при 100 км/ч – 7.5-8 л. Едешь быстрее – 8.5-9 л. Езжу и очень доволен, економия на дальняках ощутимая, тем более когда литр бензина стал стоить 1 евро. Установка обошлась в 320 долларов, – написал автор.
В комментарии к своему посту владелец Шевроле отметил, что установка ГБО уже окупилась.