Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прекращено антисубсидиционное расследование относительно импорта легковых автомобилей производства Узбекистана, сообщила пресс-служба Министерства экономического развития Украины. Решение было принято 3 декабря на заседании Межведомственной комиссии страны по международной торговле.
Напомним, в начале октября межведомственная комиссия начала антисубсидиционное расследование относительно импорта легковых автомобилей из Узбекистана на основе жалобы Ассоциации украинских автомобилестроителей «Укравтопром». В ней отмечалось, что узбекский производитель мог получать субсидии от правительства Узбекистана, что создавало бы неравные условия для украинских автопроизводителей.
В ходе расследования посольство Узбекистана в Украине предоставило официальные разъяснения, они приводятся в заявлении Минэкономразвития.
Согласно постановлению президента Узбекистана от 21 августа 2008 «О создании предприятия с иностранными инвестициями», узбекским производителям до конца 2017 года предоставлялись льготы. С 2018 года они не действуют, говорится в сообщении.
Министерство внешней торговли Узбекистана также проинформировало украинскую сторону, что основная доля экспорта узбекских автомобилей в Украине приходится на легковые автомобили малого класса «А», которые не производятся в Украине.

По данным Госкомстата Украины, в 2017 году в страну было ввезено 13940 новых автомобилей, из которых 2823 - из Узбекистана. Однако уже в январе-августе 2018 года из 7808 автомобилей, ввезенных в Украину, только 702 - узбекского производства.
Таким образом, отмечает Минэкономразвития, по сравнению с 2017 годом в 2018 году доля узбекских автомобилей в общем импорте сократилась с 20,3% до 9%, а последние месяцы 2018 года импорт из Узбекистана практически отсутствует.
Межведомственная комиссия по международной торговле установила, что применение компенсационных мер не является необходимым, а также приняла решение о прекращении антисубсидиционного расследования относительно импорта в Украину легковых автомобилей происхождением из Узбекистана «без применения мер».
Источник: AutoConsulting