Такое, достаточно громкое заявление, сделали столичные власти Украины. Чем же вызвана необходимость демонтажа и как быть тем водителям, чьи авто работают на газу.
Как выяснилось, ликвидации будут подлежать лишь те АЗС, которые работали без необходимых документов. Хотя по мнению руководства профильного комитета КГГА, среди установленных заправочных станций, практически нет таких, которые работали бы с соблюдением всех норм и требований. Другими словами, АГЗС либо установлены на незаконно захваченном участке территории, либо на участках, которые по договору изначально предназначались под иные виды деятельности.
Так же, руководство комитета рассказало, что "убирать" нелегальные АЗС будут в определенной последовательности. А именно исходя не из количества нарушений объекта, а руководствуясь техническими и логистическими возможностями подрядчиков. Ведь помимо самого демонтажа объектов, необходима специальная техника для откачки и транспортировки сжиженного газа. И помогать в этом вопросе комитету, взялись не кто иные как крупные сетевые АЗС.
Остается лишь гадать, не станет ли решение комитета очередной проблемой для автовладельцев. Ведь устранение так называемых "кустарных" АГЗС может привести к усугублению монополистических тенденций в топливной сфере. А это будет означать, что у водителей, чьи авто работают на газу, вновь не останется выбора и заправлять авто им придется по заоблачным ценам "легальных" автозаправок.