Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такое, достаточно громкое заявление, сделали столичные власти Украины. Чем же вызвана необходимость демонтажа и как быть тем водителям, чьи авто работают на газу.
Как выяснилось, ликвидации будут подлежать лишь те АЗС, которые работали без необходимых документов. Хотя по мнению руководства профильного комитета КГГА, среди установленных заправочных станций, практически нет таких, которые работали бы с соблюдением всех норм и требований. Другими словами, АГЗС либо установлены на незаконно захваченном участке территории, либо на участках, которые по договору изначально предназначались под иные виды деятельности.

Так же, руководство комитета рассказало, что "убирать" нелегальные АЗС будут в определенной последовательности. А именно исходя не из количества нарушений объекта, а руководствуясь техническими и логистическими возможностями подрядчиков. Ведь помимо самого демонтажа объектов, необходима специальная техника для откачки и транспортировки сжиженного газа. И помогать в этом вопросе комитету, взялись не кто иные как крупные сетевые АЗС.
Остается лишь гадать, не станет ли решение комитета очередной проблемой для автовладельцев. Ведь устранение так называемых "кустарных" АГЗС может привести к усугублению монополистических тенденций в топливной сфере. А это будет означать, что у водителей, чьи авто работают на газу, вновь не останется выбора и заправлять авто им придется по заоблачным ценам "легальных" автозаправок.