Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В прошлом году компания Fiat показала седан, получивший подзабытое имя Tipo, которое некогда носил хэтчбек размерного класса C. Теперь историческая справедливость восстановлена — под женевскими софитами представлены пятидверка и вариант с грузопассажирским кузовом.
Длина хэтчбека — 4370 мм, в то время как «сарай» на 200 мм больше. Их ширина — 1709 мм, в то время как «рост» — 1500 и 1510 мм соответственно (универсал выше за счет рейлингов). Что касается грузовых функций, то здесь первенство за универсальным Tipo. Его «трюм» при пятиместной конфигурации салона вмещает 550 л, в то время как багажник хэтчбека — всего 440 л, на 70 л меньше, чем у седана.

Гамма двигателей идентична набору Tipo с трехобъемным кузовом. Бензиновые моторы представлены 95-сильной 1,4-литровой «четверкой» Fire со 127 Нм при 4500 об/мин, наддувным движком T-Jet того же объема (120 л.с., 215 Нм при 2500 об/мин), либо вариант E-torQ «один и шесть» в 110 л.с. и 152 Нм. С дизелями картина следующая: в роли базового выступает «четверка» MiltiJet объемом 1,3 л (95 л.с. и 200 Нм при 1500 об/мин), альтернативой которой выступает 1,6-литровый MultiJet II, выдающий 120 л.с. и впечатляющие 320 Нм при 1750 об/мин.

Моторы агрегатируются с коробками передач трех типов — механической, гидромеханическим автоматом и преселективным роботом с двумя сцеплениями.
Напомним, что Tipo выпускают на предприятии в турецкой Бурсе. На местном рынке его продают как Aegea. Модель ориентирована на Европу, Африку и Ближний Восток.