Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
2,3 секунды с 0 до 60 миль в час – это впечатляет, правда. Практически на грани предельных возможностей машин с ДВС. Дальше идут лишь гоночные драгстеры категории Top Fuel на нитрометане – а это не топливо, а самая настоящая жидкая взрывчатка. Между тем главный конкурент бензиновых рекордсменов – электромобили готовы перешагнуть и через эту, еще совсем недавно недосягаемую планку.

На выставке CES в нынешнем году Faraday Future уведомила общественность, что ее FF 91 может достичь заветных 60 миль за 2,39 секунды, опередив модель P100D Tesla Model S. Тем не менее, всего через пару недель после этого заявления, вышло последнее обновление программного обеспечения для Model S, которое при активации режима Ludicrous Plus позволило «Тесле» достичь 2,389 секундного спурта на четвертьмильном участке. Вскоре после этого на тестах в Motor Trend разогнали Model S до 2,28 секунд – правда, данное достижение не вошло в паспортные характеристики машины.
Как завзятый апологет электромобилей Элон Маск любит демонстривать миру, почему он уверен, что они во всем превосходят обычные машины. Поэтому достижение Dodge станет лишь поводом для очередной дистанционной перепрошивки «Тесл» - чтобы те, хотя бы на десятую долю секунды, но были резвее бензинового короля.
