Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Tesla Model S имеет просто сумасшедший успех за границей. Все хотят попробовать как же это ездить за рулем электромобиля с ускорением суперкара. Этот «мощнейший конь» оставлял позади даже такой легендарный спорткар как Ferrari.

У Tesla Model S есть одно весомое преимущество над остальными суперкарами и супер седанами – это его стиль. Автомобили Tesla смотрятся необыкновенно элегантными и роскошными, однако в экстерьере авто нет ни одного агрессивного элемента, который бы сделал машину настоящим суперкаром.
Поэтому Larte Design решил это исправить, и выпустил Model S Elizabeta. Кузов модели выполнен глянцево-белым цветом, а черные кованые диски размером 22 дюйма разбавляют экстерьер. Углеволокно помогает поддержать вес низким, соответственно стандартам стиля суперкаров.

Оригинальный передний бампер напоминает дикий Zenvo ST1. Задний диффузор и отделка кузова придает Model S Elizabeta обещанной агрессивности. Еще, Larte добавил Model S «рычание», для тех кто любит такое в суперкарах. Оригинальный звуковой модуль позволяет водителю выбирать разные звуки ускорения, которые слышно по всему салону. Не которые считают, что это глупая функция, хотя это лучше чем мрачное гудение электрического мотора.
Так или иначе, Larte выполнил свое обещание, и представил Model S в совершенно новом амплуа.