Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
NIO ES8 предлагается покупателям не только по более привлекательной цене в 67,7 тыс. долларов, но и обходит Model X по ряду показателей, в том числе по динамике. Так, "китаец" разгоняется с места до 100 км/ч за 4,4 секунды, в то время как американскому электро-кроссу требуется на это 6,3 секунды.

Максимальная скорость первого составляет 200 км/ч, а второго - 210 км/ч.

Кроме того, NIO ES8 может похвастаться большим запасом хода: на одной зарядке он проезжает 653 км, а Model S – только 525 км.

Еще одним преимуществом ES8 является то, что он доступен в семиместном исполнении. Илон Маск же продает исключительно пятиместные Model X. Причем по габаритам эти автомобили схожи: китайский автомобиль в длину достигает 5022 мм, а американский – 5037 мм.

Новинка уже доступна в Китае, где электромобили традиционно пользуются популярностью.