Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
General Motors преследуют неудачи. То в адрес компании нелестно высказывается Дональд Трамп, то рекламная акция заканчивается провалом.
Являясь официальным автомобилем крытой многофункциональной арены Little Caesars Arena, расположенной в Детройте (штат Мичиган, США), Chevrolet решил использовать второй перерыв в хоккейном матче Detroit Red Wings для рекламы пикапа Silverado Trail Boss. У этой модификации внушительный клиренс и внедорожный пакет Z71, включающий в себя блокировку заднего дифференциала. Но пикап сломался на глазах у многотысячных трибун, едва выехав на лед.
Автомобиль простоял посреди площадки почти весь перерыв, а техника, готовящая лед к третьему периоду, была вынуждена кружить вокруг пикапа. Что именно сломалось в автомобиле — неизвестно. Возможно, подвела система полного привода, не выдержав длительных пробуксовок, а может автомобиль заглох, как пишут в Твиттере некоторые очевидцы. В конце концов Trail Boss тронулся с места под аплодисменты зрителей и осторожно покинул хоккейную площадку.
Неловко вышло, но зрителей это, кажется, нисколько не смутило.