Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Uber приняла решение отказаться от разработки грузовых беспилотных автомобилей. Об этом сообщает Techcrunch со ссылкой на руководителя подразделения Uber Advanced Technologies Эрика Мейхофера. По его словам, теперь компания сосредоточится только над созданием легковых беспилотников. О причинах такого решения не сообщается.
«Мы решились на важный шаг и вернулись на дороги Питтсбурга. Мы хотим закрепить этот важный момент, поэтому считаем наилучшим путем вперед сосредоточение всех сил и умений нашей команды на этом направлении», — объяснил топ-менеджер.

В 2016 г. испытания тяжелых грузовиков с автоматическим управлением запустил американский стартап Otto, являющийся собственностью такси-сервиса Uber. К примеру, в августе беспилотный тягач Otto, построенный на базе грузовика Volvo, самостоятельно смог доставить 50 тысяч банок пива, проехав более 200 км из города Форт-Коллинс до Колорадо-Спрингс.
Однако позже фирма Waymo, которая ориентирована на разработку автономных технологий, обвинила компанию Uber ее проект Otto в использовании краденных технологий для беспилотных автомобилей. Соответствующий иск был направлен в окружной суд Сан-Франциско, сообщает Reuters. В частности Waymo считает, что инженер Энтони Левандовски, перед тем как покинуть Google похитил около 14 000 файлов, содержащих информацию о разработке автономных технологий. Топ-менеджера обвинили в использовании этих данных для разработки беспилотной системы для Otto.