Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Предвестника кроссовера P8 – концепт Wey Pi4 VV7x – китайцы показали в прошлом году. У прототипа был купеобразный кузов, однако в серию первым отправили «традиционный» SUV. Теперь в Wey решили, что время «купе» все же пришло – товарная модификация получила к названию приставку GT. Любопытно, что внешне P8 GT больше похож на седан, да и багажник у новинки открывается как у «четырехдверок», без заднего стекла.
От «стандартного» гибрида P8 новая версия отличается не только кормой, но и оформлением передней части: «купе» получило другие фары (матричные светодиодные — впервые для Wey) и подретушированную радиаторную решетку. Кроме того, на передних крыльях Wey P8 GT появились элементы, напоминающие воздухозаборники. В салоне «джи-ти» модернизировали переднюю панель (серебристая накладка вместо глянцевой черной, под центральными дефлекторами обдува появились кнопки), поменяли графику виртуальной «приборки», а центральный тоннель стал шире.

В списке оборудования «купе» значатся: системы автоматического переключения света фар (оптика может быть «лазерной»), мониторинга «слепых» зон, слежения за разметкой и удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик, кресла с массажером и вентиляцией, система распознавания лиц.
Как сообщают китайские СМИ, под капотом «купе» установлена бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 224 л.с., на задней оси – электромотор. Совокупная отдача новинки пока не раскрывается. Известно, что, как и у «просто» P8, батарею новой версии (размещена под полом багажника) можно будет заряжать от электросети. По предварительной информации, только на электротяге P8 GT сможет проехать около 65 километров. Wey P8 также оснащен 2.0T и электромотором, но у «стандартного» кросса бензиновый двигатель выдает 234 л.с., общая отдача установки – 340 л.с., запас хода в электрическом режиме – до 50 километров.
Все подробности о Wey P8 GT должны раскрыть в день публичной премьеры – купеобразный гибрид представят на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется уже в эту пятницу, 16 ноября. Тогда же, возможно, объявят цены. Очевидно, что P8 GT станет новым флагманом Wey.