Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
30-летняя женщина решила сделать себе подарок и купить новенькое купе Mercedes-Benz CLS, но не успела она выехать за территорию дилерского центра, как двигатель дал течь. Покупательница сразу вернулась в дилерский центр и начались разборки.
Отрицать проблему было бы глупо, поэтому дилер предложил клиентке компромиссное решение — замену двигателя, на которое она не согласилась и требовала либо вернуть всю сумму, уплаченную за автомобиль, либо заменить машину на новую. Однако согласия достигнуто небыло и китаянка приняла кардинальные меры.

«Я образованный человек с магистерской степенью, и мой поступок, я понимаю, ложится позором. Но я бы не стала делать что-то подобное, если бы были какие-то варианты, устраивающие меня», — отметила женщина.
Разочарованная покупательница пришла в шоу-рум и заняла место на капоте красного Mercedes-Benz. При этом всем желающим она рассказывала, что готова была приобрести автомобиль за наличные редства, отдав всю сумму целиком, но менеджер уговорил ее взять CLS в кредит, в результате чего она понесла дополнительные расходы «за оказание финансовых услуг».
Источник: Speedme