Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый пакет санкций, который готовит Европейский Союз в отношении Российской Федерации станет очередным испытанием для автомобильной промышленности страны-агрессора. В частности, в стране возникнет дефицит лакокрасочных материалов, которыми покрывают кузова автомобилей.
Под действие новых санкций попадают европейские краски и пигменты, которые покрывали около половины потребности России в этих материалах. Заменить эти товары российскими аналогами будет достаточно сложно. Дело в том, что оборудование на автомобильных заводах настроено на работу с конкретным поставщиком расходного материала (краски).
К примеру, крупнейший в России поставщик лакокрасочных материалов для автомобилей компания «Хелиос Рус» получает часть компонентов из Европы. Лакокрасочные материалы европейского производства использует и КамАЗ.
В санкционный список попало также сырье для локального производства ЛКМ в РФ. Как будет проведено импортозамещение пока неизвестно.
В 2019 году больше всего лакокрасочных материалов на мировой рынок поставляли такие страны как Германия, Польша, Финляндия и Корея.
Источник: autocentre