У российского автопрома новая проблема: дефицит лакокрасочных материалов

У российского автопрома новая проблема: дефицит лакокрасочных материалов

14 / 04 / 2022
2227

Новый пакет санкций, который готовит Европейский Союз в отношении Российской Федерации станет очередным испытанием для автомобильной промышленности страны-агрессора. В частности, в стране возникнет дефицит лакокрасочных материалов, которыми покрывают кузова автомобилей.

Под действие новых санкций попадают европейские краски и пигменты, которые покрывали около половины потребности России в этих материалах. Заменить эти товары российскими аналогами будет достаточно сложно. Дело в том, что оборудование на автомобильных заводах настроено на работу с конкретным поставщиком расходного материала (краски).

К примеру, крупнейший в России поставщик лакокрасочных материалов для автомобилей компания «Хелиос Рус» получает часть компонентов из Европы. Лакокрасочные материалы европейского производства использует и КамАЗ.

В санкционный список попало также сырье для локального производства ЛКМ в РФ. Как будет проведено импортозамещение пока неизвестно.

В 2019 году больше всего лакокрасочных материалов на мировой рынок поставляли такие страны как Германия, Польша, Финляндия и Корея.

Источник: autocentre

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль