Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроссовер Nissan Kicks дебютировал в 2016 году, его уже продают в Бразилии, Мексике, Китае, США, Канаде и Аргентине. В 2019-м «паркетник» появится в Индии, причем там предложат кросс, который будет отличаться от глобальной модели. Так, если в других странах представлен Кикс, построенный на «тележке» V альянса Renault-Nissan (она же лежит в основе, например, нынешних Nissan Note и Pulsar), то индийский кроссовер перевели на платформу B0, на которой базируются Renault Duster, местная версия Renault Captur и Nissan Terrano («близнец» Дастера). Первые фотографии с тестов предназначенного для Индии варианта были опубликованы в начале августа, теперь же в Сеть выложили видео с «другим» Kicks.
В ролике мы видим автомобиль с иной радиаторной решеткой – с вертикальными клиньями вместо «пунктиров» у глобального SUV. Впрочем, не исключено, что это лишь часть маскировки. Также у индийской версии Nissan Kicks другие задние двери и корпуса наружных зеркал. В салоне – мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью тачскрином, тогда как у представленного в других странах кроссовера экран встроен в панель. По предварительной информации, индийский Кикс окажется крупнее глобальной модели, но точные габариты пока неизвестны. Размеры кроссовера, доступного на других рынках: длина – 4 295 мм, ширина – 1 760 мм, высота – 1 590 мм, колесная база – 2 620 мм.
Ожидается, что в Индии новинка будет оснащаться моторами от локальных Renault Duster/Captur – бензиновым двигателем H4K 1.5 мощностью 106 л.с. и дизелем К9К 1.5 dCi с отдачей в 110 л.с. В Китае Nissan Kicks можно купить с «атмосферником» 1.5 семейства HR мощностью 125 л.с., в Северной Америке и на южноамериканском рынке модель доступна с бензиновым мотором 1.6 той же серии HR (114-125 л.с. в зависимости от страны). Привод у глобального кросса – только передний. У индийского Кикса тоже, вероятно, будет лишь переднеприводная версия, хотя «тележка» B0 и допускает наличие варианта 4х4.
Производство Kicks для Индии наладят на местном заводе. Вполне возможно, что официальная премьера модели состоится уже в этом году.