Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый паркетник Hyundai Kona Hybrid не имеет зарядного разъема и чисто электрического режима движения. Но и доплата за такую версию умеренная.
Технически эта Kona унифицирована с базовым гибридом Hyundai Ioniq. Бензиновый атмосферник 1.6 GDI серии Kappa работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 106 л.с. и 147 Нм. Синхронный электромотор встроен в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, его показатели — 44 л.с. и 170 Нм. Привод только передний.

Пиковая отдача установки — 141 л.с. и 265 Нм, но достичь ее можно отнюдь не всегда, ведь литий-полимерный тяговый аккумулятор имеет скромную емкость 1,56 кВт∙ч. Впрочем, экономить топливо такая батарея помогает: паспортный расход — 4,3 л бензина на 100 км по циклу NEDC. Время разгона до 100 км/ч — 11,2 секунды.

Гибрид первым в семействе обзавелся самой продвинутой медиасистемой с экраном диагональю 10,25 дюйма (прежде было максимум восемь дюймов), а также новой коллекцией колес и палитрой цветов кузова. Еще одна отличительная черта — стандартный электромеханический «ручник» с клавишей, который прежде был только у полноценного электромобиля Kona Electric.

Гибридные паркетники уже доступны для заказа. Цены в Германии — от 26900 евро, то есть на три тысячи больше, чем просят за Кону с аналогичным оснащением, бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI (177 л.с.) и преселективным «роботом». Кстати, сама по себе Kona европейцам приглянулась: за почти два года с момента выхода на рынок продано более 120 тысяч машин с бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями.
Источник: Авторевю