[ 10 / 12 / 2018 ]

У новых кроссвэнов-близнецов Toyota Rush и Daihatsu Terios появится ещё один «брат»

Малазийская Perodua анонсировала расширение модельного ряда – скоро линейка марки пополнится кроссовером. Новинку предложат с задним приводом и только с одним мотором.

Компания Perodua была основана в 1992 году, до недавних пор ее линейка состояла лишь из перелицованных автомобилей Daihatsu, но в 2016-2017 годах марка выпустила сразу две почти самостоятельные модели – седанчик Bezza и хэтчбек Myvi нового поколения. «Почти» — так как машины все же базируются на агрегатах Daihatsu и Toyota. В следующем году на малазийский рынок выйдет кроссовер Perodua, тизеры вседорожника появились на официальных страницах бренда в соцсетях.

Судя по всему, в случае с кроссом фирма вновь ограничилась бейдж-инжинирингом – в профиль эта модель копирует близняшек Daihatsu Terios и Toyota Rush третьей генерации. Хотя декор все же должны освежить – наверняка у новинки будет другая радиаторная решетка. Название вседорожника Perodua пока не раскрывается. Между тем в 2008-2010 годах в гамме малазийской марки уже был близнец Terios и Rush, но второго поколения: тот автомобиль продавали под именем Nautica. Не исключено, что это имя будет использоваться и для новой модели Perodua.

У новых кроссвэнов-близнецов Toyota Rush и Daihatsu Terios появится ещё один «брат» 1

Вседорожники Тойоты и Daihatsu третьей генерации дебютировали осенью 2017-го в Индонезии. Обе модели позиционируются в качестве кроссоверов, хотя после смены поколения они все же больше напоминают минивэны. Платформа у актуальных Rush и Terios прежняя – машины построены на «тележке» компактвэна Daihatsu Xenia: оба имеют рамную конструкцию, задний привод и семиместный салон. Габариты у кроссвэнов одинаковые – длина составляет 4435 мм, колесная база равна 2685 мм.

Двигатель также один на двоих, он же, очевидно, достанется и кроссвэну Perodua. Речь идет о бензиновом «атмосфернике» 1.5 серии 2NR-VE. Мощность двигателя составляет 105 л.с., максимальный крутящий момент – 136 Нм. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом». Для кроссвэнов Toyota и Daihatsu предусмотрены ABS, шесть подушек безопасности, светодиодная оптика, мультимедийная система с тачскрином, климат-контроль, система мониторинга «слепых» зон.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль