Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Perodua была основана в 1992 году, до недавних пор ее линейка состояла лишь из перелицованных автомобилей Daihatsu, но в 2016-2017 годах марка выпустила сразу две почти самостоятельные модели – седанчик Bezza и хэтчбек Myvi нового поколения. «Почти» — так как машины все же базируются на агрегатах Daihatsu и Toyota. В следующем году на малазийский рынок выйдет кроссовер Perodua, тизеры вседорожника появились на официальных страницах бренда в соцсетях.
Судя по всему, в случае с кроссом фирма вновь ограничилась бейдж-инжинирингом – в профиль эта модель копирует близняшек Daihatsu Terios и Toyota Rush третьей генерации. Хотя декор все же должны освежить – наверняка у новинки будет другая радиаторная решетка. Название вседорожника Perodua пока не раскрывается. Между тем в 2008-2010 годах в гамме малазийской марки уже был близнец Terios и Rush, но второго поколения: тот автомобиль продавали под именем Nautica. Не исключено, что это имя будет использоваться и для новой модели Perodua.

Вседорожники Тойоты и Daihatsu третьей генерации дебютировали осенью 2017-го в Индонезии. Обе модели позиционируются в качестве кроссоверов, хотя после смены поколения они все же больше напоминают минивэны. Платформа у актуальных Rush и Terios прежняя – машины построены на «тележке» компактвэна Daihatsu Xenia: оба имеют рамную конструкцию, задний привод и семиместный салон. Габариты у кроссвэнов одинаковые – длина составляет 4435 мм, колесная база равна 2685 мм.
Двигатель также один на двоих, он же, очевидно, достанется и кроссвэну Perodua. Речь идет о бензиновом «атмосфернике» 1.5 серии 2NR-VE. Мощность двигателя составляет 105 л.с., максимальный крутящий момент – 136 Нм. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом». Для кроссвэнов Toyota и Daihatsu предусмотрены ABS, шесть подушек безопасности, светодиодная оптика, мультимедийная система с тачскрином, климат-контроль, система мониторинга «слепых» зон.