[ 23 / 12 / 2018 ]

У невостребованного Kia Sportage перекроили салон: «парящий» экран и меньше кнопок

Компания Kia готовится к премьере серийного рестайлингового кроссовера KX5, предназначенного для китайского рынка. В других странах модель известна как Sportage.

Посвежевший Спортэйдж четвертого поколения корейцы представили весной этого года, такой паркетник уже вышел на все основные рынки. Однако до Китая обновленная модель доберется лишь в 2019-м, там она зовется KX5. Причем в Поднебесной будут продавать кроссовер с совсем другим дизайном, хотя дореформенный SUV от глобального ничем не отличался. Прототип модернизированного Kia KX5 показали в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу, у той машины двери были заперты, а стекла – затонированы. Экстерьер серийного паркетника раскрыли на прошлой неделе, сегодня же марка распространила фотографии интерьера – внутри KX5-2019 также оказался другим.

Предназначенный для Китая кросс получил мультимедийную систему с широкоформатным «парящим» тачскрином, тогда как у глобальной модели экран интегрирован в панель. Центральные дефлекторы обдува у KX5 расположены под планшетом, а не по бокам. Сама передняя панель также иная, еще переработана центральная консоль – кнопок на ней стало меньше, управление некоторыми функциями (например, настройка климат-контроля) осуществляется с дисплея мультимедиа. Кроме того, у китайской версии другая «приборка».

У невостребованного Kia Sportage перекроили салон: «парящий» экран и меньше кнопок 1

Обновленный Kia KX5 крупнее Sportage: длина «поднебесного» варианта составляет 4550 мм (+70 мм по сравнению с дореформенным KX5) против 4485 мм у глобального кроссовера. Размер колесной базы одинаковый – 2670 мм. У китайского SUV радиаторную решетку и фары визуально объединили, еще для модели разработали новые бампер, капот и крылья, оригинальными также сделали задние фонари и багажную дверь.

Двигатели у KX5 прежние: в Поднебесной модель предлагается с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (165 л.с., 203 Нм) и «турбочетверкой» 1.6 (177 л.с., 265 Нм). Первый мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом», второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой. Полный привод положен только турбоверсии.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль