Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом пишет Motherboard.
Помимо Hyundai, судебные разбирательства грозят еще пяти компаниям, не занимающимся автомобилями: Asus, Microsoft, HTC, Nintendo и Sony.

В качестве аргумента FTC приводит закон Магнуссона-Мосса, Федеральный закон США «О совершенствовании гарантий по потребительским товарам» от 1975 года. Он предусматривает, что гарантии производителей по товарам должны содержать 13 видов конкретной информации, а также конкретно указывать, что гарантируется, в течение какого срока, что нужно делать в случае обнаружения дефекта и т. д. Закон также ввел различия между ограниченными и полными гарантиями.
В частности, FTC оказалась недовольна условием предоставления гарантии: чтобы не лишиться гарантии, потребитель должен в течение гарантийного срока применять при ремонте только оригинальные запчасти Hyundai.