Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Исследователи заявили, что их прототип твердотельного аккумулятора со временем не теряет, а наращивает ёмкость. Эффективность этого накопителя повышается при эксплуатации.
Прототип инновационного аккумулятора обладает меньшей массой и вдвое большей ёмкостью по сравнению с традиционными литий-ионными накопителями. Ёмкость устройства растёт на протяжении примерно 300 циклов зарядки-разрядки. Этого удалось добиться благодаря применению электролита на основе стеклянного порошка. Продолжительность жизни накопителя – не менее 23 тыс. рабочих циклов.

Учёные пояснили, что стеклянный электролит представляет собой сегнетоэлектрический материал, поляризация которого изменяется при наличии внешнего поля. При эксплуатации происходит активное перемешивание вещества, в результате вырабатывается идеальная конфигурация. Инновационный электролит не воспламеняется и не требует герметизации отдельных элементов.