Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Издание Top Gear сравнило в скорости по прямой три «заряженных» модели от немецких марок: седаны BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S, а также гибридный универсал Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Последний участник оказался самым мощным из троицы — 680 сил и 850 Нм момента.
Полноприводный BMW M5 (F90) оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями. Его отдача составляет 600 сил и 750 Нм момента. 4,0-литровая «восьмерка» Mercedes-AMG E63 S выдает 612 сил (величина момента — 850 Нм). Оба седана разгоняются до первой сотни за 3,4 секунды.
В активе Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo — четырехлитровый бензиновый битурбомотор V8 (550 сил), восьмиступенчатая роботизированная коробка PDK с двумя сцеплениями, интегрированный в нее электродвигатель (136 сил) и литий-ионные батареи емкостью 14,1 киловатт-часа. Паспортное время разгона до сотни — те же 3,4 секунды.