Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на примитивность конструкции, двигатели с чугунным блоком продолжают устанавливать на современные автомобили. Благодаря простоте, эти моторы славятся надежностью и долговечностью.
Двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра устанавливают на внедорожники Niva. Мотор является очень простым. До 200тыс.км. мотор не имеет проблем. Ремонт агрегата очень простой и дешевый. Недостатком двигателя является сильная шумность.
Мотор ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра не имеет проблем с ремонтом и поиском комплектующих. Двигатель легко служит 350тыс.км. В качестве топлива для агрегата подходит бензин марки А-92. Недостатком является масляный насос, который часто выходит из строя. Со временем агрегат начинает расходовать очень много масла.
Родственные моторы К4М и К7М часто устанавливают на модели Logan и Sandero. Двигатели могут быть на 8 или 16 клапанов. Конструкция моторов очень простая. Ресурс составляет 300-350тыс.км. Недостаток двигателей – повышенный расход топлива, по сравнению с аналогами.
Двигатель F4R устанавливают на Renault Duster и Kaptur, и Nissan Terrano. Моторы очень простые в обслуживании и ремонте. Ресурс достигает 400тыс.км. Недостатки: после 150тыс.км. увеличивается расход масла; не берет бензин А-92.
Источник: mashyna