Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модели Land Rover Discovery Sport на днях исполнилось четыре года, что автоматически означает скорый рестайлинг. Такой автомобиль будет показан в 2019 году, мы полагаем, в первой половине, а сейчас у нас появилась возможность впервые взглянуть на обновлённый кроссовер в маскировке.
Судя по прототипу, в экстерьере Discovery Sport будет подражать полностью новому паркетнику Range Rover Evoque, чья премьера ожидается осенью.

Новый Evoque должен перейти на модернизированную версию платформы D8 от собрата Discovery Sport. Логично было бы, чтобы и сам Sport получил улучшенное шасси. Тут речь не только о корректировках в подвеске. По сведениям журнала Autocar, производитель называет эту платформу Premium Transverse Architecture (PTA). И среди прочего она означает адаптацию автомобиля к установке гибридных агрегатов. Заметим, что тестовые прототипы Спорта с зарядкой от розетки уже испытывались.

Нынешняя линейка бензиновых и дизельных моторов модели Discovery Sport состоит из двухлитровых наддувных агрегатов, перекрывающих диапазон мощности от 150 до 290 сил. После модернизации ассортимент Спорта должен пополниться как более слабыми, так и более мощными модификациями. В частности, под капотом мы можем увидеть полуторалитровый трёхцилиндровый турбомотор. Он будет если не самостоятельным, то, к примеру, может входить в состав бензоэлектрической силовой установки. А обычные «турбочетвёрки» могут обзавестись так называемой умеренной гибридной системой с комбинированным стартером-генератором.