Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Три автомобиля проехали по 19-километровому маршруту от производственной площадки фирмы до шоу-рума на Хаттон Гарден.
Каждый «Порше» должен был отвечать жестким требованиям Baird & Co: вмещать четырех взрослых пассажиров и два специально спроектированных ящика, которые весят по 10 килограммов каждый. В каждом из ящиков находилось четыре слитка массой по 12,5 килограмма.

Стоимость перевозимого в каждом автомобиле груза составила более 3,3 миллиона фунтов стерлингов. Всего на универсалах Porsche перевезли 300 килограммов золота.
По словам главы Baird & Co Ника Хаммонда, это одна из самых больших отгрузок золота, в которой использовался обычный транспорт. В компании говорят, что важны были не столько динамические характеристики машин, сколько их устойчивость на дороге и способность без повреждений доставить деликатный груз.

Для транспортировки использовались стандартные версии Porsche Panamera Sport Turismo: две в модификации Turbo и одна Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Первые оснащены 4,0-литровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 558 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Гибридный универсал выдает 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.
Публичный дебют универсала Porsche Panamera Sport Tursmo состоялся весной 2017 года на автосалоне в Женеве. По своим габаритам модель практически полностью идентична стандартной «Панамере».