Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Подробности сообщает агентство Reuters.
В январе американский производитель объявил о второй волне сокращений для минимизации расходов и уменьшения себестоимости выпускаемых электрокаров. На этот раз численность персонала уменьшилась на 7% (230 человек). Двое бывших сотрудников компании, уволенные с предприятия в Лас-Вегасе, рассказали источнику, как на самом деле обстоят дела у Tesla.
Выяснилось, что больше всего от сокращений пострадал отдел, отвечающий за поставки автомобилей гражданам США и Канады — он поредел примерно на 150 человек из-за пессимистичного прогноза по продажам Tesla на местных рынках. Европа и Китай напротив оказались в приоритете.

Несмотря на заверения Илона Маска, что спрос на Model 3 чрезвычайно высок, никаких документальных подтверждений этому не существует. По словам бывших сотрудников компании, поиском покупателей на электрокары занимались едва ли не все работники. Покупателей искали в буквальном смысле по всему миру под угрозой увольнения. Причиной низкого спроса на продукцию Tesla стали высокие цены — производитель так и не смог снизить стоимость Model 3 до обещанных 35 000 долларов. Минимальный ценник до сих пор держится на отметке в 42 900 долларов.
Аналитики уверены, что если Tesla в ближайшее время не сможет понизить стоимость своей продукции, то уже в текущем году задохнётся под натиском китайских и немецких конкурентов. Покупатели первых 200 000 экземпляров моделей-конкурентов получат федеральные субсидии. Льготы на продукцию Tesla напротив будут сокращаться, что сделает покупку американских электрокаров ещё более невыгодной.