Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Многие автовладельцы придерживаются мнения, что барабанные тормоза менее эффективны чем дисковые. Но так ли это? Эксперты утверждают что нет!
Многие современные автомобили, особенно это касается бюджетных автомобилей, на передней оси оснащены дисковыми тормозами, а на задней барабанными. Это и стало причиной предубеждений, мол производители таким образом экономят на производстве. Барабанные тормоза действительно дешевле чем дисковые, но из устанавливают на заднюю ось не из-за цены. У барабанных тормозов есть несколько преимуществ.
Первое преимущество это надежность. Конструкция барабанных тормозов оказалась настолько продуманной и простой, что за последние 100 лет не изменилась. А как известно, простота гарантия надежности.
Второе, что привлекает в барабанных тормозах - это долговечность. Толщина рабочей поверхности барабанных тормозов больше чем у дисковых, колодки тоже изнашиваются не так быстро. Именно поэтому, барабанные тормоза служат дольше.
Третье преимущество - эффективность. Барабанные тормоза могут похвастаться большой площадью трения, это обусловлено закрытой конструкцией и увеличенным диаметром и шириной самого барабана.