Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроссовер Santa Fe Sport, а также Ioniq Hybrid и Elantra GT заработали максимальную оценку – Top Safety Pick+.
Напомним, что автомобилям для получения такой оценки нужно хорошо пройти серию из пяти краш-тестов — два варианта фронтального столкновения, боковое, на прочность крыши и подголовников, а также получить «продвинутый» или «превосходный» рейтинг для системы предотвращения фронтального столкновения и «приемлемый» или «хороший» рейтинг головной оптики.

Всем трем моделям удалось это сделать с опциональными системой предотвращения фронтального столкновения и не базовой головной оптикой. Автомобили смогли избежать столкновения на скорости 12 миль в час, а на скорости 25 миль в час Ioniq Hybrid и Santa Fe Sport успели затормозить перед преградой, тогда как Elantra GT сумела замедлиться на 22 мили в час, что позволило заработать системе «превосходный» рейтинг.
HID-оптика модели Ioniq Hybrid, которая пополнила список оборудования комплектации Limited на автомобилях с мая 2017 года, заработала рейтинг «приемлемый», а остальные вариант получили рейтинг «слабый». У Elantra GT ‘2018 достаточный рейтинг набрала только опциональная светодиодная оптика, а у Santa Fe Sport ‘2018 «хороший» рейтинг заработала адаптивная оптика с автоматическим дальним светом, остальные варианты – «приемлемый» или «плохой».