Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Что касается салатов, то в целом все они оказались хорошими по вкусу и свежести, овощи отобраны тщательно. Можно выделить только салат с уткой по-пекински (свежий, сочный, большая порция, с большими кусками утки по-пекински, приправленный сливовым соусом и присыпанный орехами) из смартфуда Meiwei, очень вкусное, натуральное и полезное блюдо. Из недочётов эксперты отметили лёгкую горечь в микс-салате Pasta Mia, малое количество феты в греческом салате WOG Cafe, и совсем маленькие порции салатов в «Борщ» и «Автогриль», хотя на цене это не отразилось.
Подводя итог, специалисты сошлись во мнении, что кухни в придорожных ресторанах очень приличные, еда натуральная и свежая, поэтому, учитывая цену, полностью «кладут на лопатки» фаст-фуды.

На сладкое.
С части десертов единогласную и безоговорочную победу одержал торт Мильфей, приобретённый в ресторане A la minute. Невозможно оторваться! И привычно для ресторанов ОККО большая порция, что в случае десерта особенно приятно. У остальных участников не всё так радужно. В Restorio и WOG Cafe десерты заранее упакованы и не особо понравились пробандам. В «Борщ» торт Наполеон был не первой свежести, слегка подсушен на краешках блюда. На Socar попробовали национальный деликатес – азербайджанскую пахлаву с фундуком. Вкус очень хороший, но порция в 20 грамм вряд ли устроит сладкоежек. В ресторане «Автогриль» оказался отличный чизкейк, из двух кусков, но вновь подвела высокая цена.
Надо отметить, что к выбору десертов надо подходить внимательно в плане свежести, особенно, если собираетесь кормить им детей.

Навязчивый сервис.
Что касается сервиса, то он оказался на высоте у всех ресторанов, максимальное время ожидания заказа не превысило 15 минут. Везде присутствовало обслуживание официантом, а рекордсменами по времени подачи стал ресторан A la minute, в котором принесли заказ уже через пять минут после того, как эксперт сел в кресло. Кстати, о мебели. В «Автогриль Мисливець» применена классическая схема с обычными деревянными стульями, сидеть на которых довольно жестковато. А вот в ресторанах при АЗС установлены уютные диваны с мягкими спинками, что позволяет расслабиться после дальней дороги. Что касается ещё одного немаловажного места в заведении на трассе – туалетах, то здесь всё оказалось стерильно. Не было проблем и с интернетом – всё работало быстро и чётко, так что минуты ожидания можно скрасить сёрфингом по любимым сайтам или проверить почту.
