Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Что это изменит?
Транспортный налог в редакции 2017 года незначительно изменит ситуацию с "роскошными авто" по сравнению с предыдущим годом — такое мнение в комментарии сайту "24" высказал Юрий Федчишин, эксперт по вопросам налоговой политики Института общественных исследований.
Если в прошлом году речь шла об автомобилях среднерыночной стоимостью 1 033 500 гривен (750 минимальных зарплат), после даты выпуска которых прошло не более 5 лет, то в 2017 году речь идет о стоимости авто от 1 200 000 гривен (в нынешней редакции Налогового кодекса размер определяется вдвое меньшим количеством минимальных зарплат — 375).
С точки зрения влияния на рынок, отмечает эксперт, ожидается, что новый акциз на автобусы и грузовые автомобили повлияет именно на рынок бывших в употреблении транспортных средств этой категории, ведь ставка акциза увеличивается почти в 20 раз для тех грузовиков и автобусов, которые используются более 8 лет. Влияние окажет и акциз на переоборудованные авто, для тех, кто ранее пользовался этим способом завоза автомобилей, отмечает Федчишин. Опять же, в сторону подорожания. Между стимулированием производителя и стимулированием перевозки государство традиционно выбирает первых.