Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Таким образом Дональд Трамп собирается повысить конкурентоспособность местных автопроизводителей.
Правительство США рассматривает ужесточение экологических правил для импортных автомобилей для защиты отечественной автомобильной промышленности. Дональд Трамп поручил нескольким правительственным учреждениям оценить возможность применения существующего законодательства для того, чтобы ввести более жесткие нормы для зарубежных автопроизводителей. Это приведет к росту цен на импортные автомобили по сравнению с отечественными, сообщает немецкая Handelsblatt.
Трамп еще в начале марта угрожал европейским автоконцернам, таким как BMW, Daimler и Volkswagen, что увеличит экспортные пошлины, если Европейский союз ответит контрмерами на возможные защитные тарифы США на сталь и алюминий. Для немецких компаний рынок США имеет большое значение — по статистике, до 30% всех произведенных ими автомобилей продают в Северной Америке.

Правда, пока новая инициатива аппарата президента все еще на стадии проработки. Сотрудники Агентства по охране окружающей среды (EPA) работают над тем, чтобы ввести такое регулирование на законных основаниях. Существуют препятствия для осуществления этого плана, включая сопротивление внутри самого правительства. Пресс-секретарь Трампа Сара Сандерс прокомментировала это сообщение, заявив, что президент работает над свободной и взаимно справедливой торговой практикой. Планируемые меры должны стимулировать экономику США и вернуть рабочие места и предприятия в страну.
Два высокопоставленных сотрудника американских автомобильных компаний сообщили, что, по их мнению, эта инициатива исходит от министра торговли США Уилбера Росса. Сами американские автопроизводители такой поблажки не просили и вряд ли бы вообще поддержали эту инициативу.