Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пресс-служба компании Toyota сообщила, что производитель запускает в испытания ДВС на водороде. Этот агрегат установят на автомобиль Toyota Corolla Sport и отправят на участие в гонках Super Taikyu Series 2021 Powered by Hankook.
Представители производителя отмечают, что этот агрегат не привычный двигатель на водородных топливных элементах, а традиционный поршневой мотор. Речь идет о трехцилиндровом турбированном двигателе объемом 1,6 литра с доработанным продуктопроводом и новой системой впрыска. Благодаря этому, мотор работает вместо бензина на водороде – своего рода водородное ГБО.
Принцип работы этого агрегата традиционный, но практически с нулевым количеством выбросов. Тот объем выбросов, который таки есть, обусловлен сжигаем моторного масла.
В Toyota отмечают ряд преимуществ своей новой разработки:
Новый агрегат пройдет обкатку в ходе серии гонок на выносливость. Двигатель будет работать исключительно на «зеленом» водороде.
Стоит отметить, что идея перевести ДВС на водороде не является инновационной. Например, в 1806 году француз Исак де Риваз собрал подобный агрегат. А в 21 веке, инженеры BMW установили на свой седан бивалентный V12 объемом 6 литров мощностью 260 лошадиных сил.
Источник: ukrautoprom