Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При взгляде на эти снимки кажется, что перед нами обычная версия японского кроссовера. Но если просмотреться, то можно увидеть замаскированный люк, расположенное на противоположной стороне от крышки топливозаливной горловины. Конечно же, здесь находится порт зарядки. Кроме того, к автомобилю был закреплен прицеп с динамометрическим оборудованием, которое в большинстве случаев используется автопроизводителями именно для тестирования новых силовых установок.

В Toyota пока держат свою разработку в секрете. По мнению специалистов, в движение гибридную версию RAV4 будет приводить 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, которому будет помогать электродвигатель, питающийся от литий-ионного аккумулятора.
Новинка будет построена на новой платформе TNGA, разработанной специально для электрифицированных моделей, таких как Prius. Запас хода на одной электротяге у RAV4 составит около 48 км.

Благодаря разработке новой версии кроссовера автопроизводитель расчитывает подогнать модель под ужесточающиеся экологические нормы, которые вступят в силу в Европе в 2020-2021 году. Появление новинки ожидается в середине следующего года, а основными конкурентами называются Mitsubishi Outlander PHEV и Vauxhall Grandland X PHEV.
Источник: Speedme