Toyota выпустила очень дорогой автомобиль «для избранных»

Toyota выпустила очень дорогой автомобиль «для избранных»

24 / 06 / 2018
813

Чтобы понять важность этой премьеры, достаточно просто знать, что седаном Toyota Century пользуется премьер-министр Японии, а роскошный лимузин Toyota Century Royal является официальным государственным автомобилем Императора Японии.

В прошлом году праздновалось 150-летие Сакити Тоёды, основателя марки Toyota, и к этому событию японцы подготовили новое, третье, поколение модели Century (сама модель появилась ровно 50 лет назад и была своеобразным подарком к 100-летию Сакити Тоёды).

Toyota выпустила очень дорогой автомобиль «для избранных» 1

Длина модели — 5 335 мм, ширина — 1 930 мм, высота — 1 505 мм, размер колесной базы — 3 090 мм. Таким образом, новый седан по габаритам напоминает длиннобазный флагманский Lexus LS (скорее всего, обе машины построены на одной агрегатной базе).

Технически новая Toyota Century повторяет Lexus LS прошлого поколения. Правда, привод здесь не подключаемый полный, а задний. Гибридная силовая установка THS II построена вокруг 5-литрового бензинового мотора V8 мощностью 381 л.с. (510 Нм). Совокупная отдача установки — 431 л.с.

Toyota выпустила очень дорогой автомобиль «для избранных» 2

В салоне — всё внимание задним пассажирам. У них есть отдельный дисплей мультимедийной системы (правда, один на двоих), а также комфортабельные задние кресла — с массой регулировок, массажем и подставками для ног. В общем, мечта чиновника, а не автомобиль!

Но главное — это цена. 19 600 000 йен. То есть почти 180 тысяч долларов по текущему курсу!

Toyota выпустила очень дорогой автомобиль «для избранных» 3

Почему так дорого? Вот несколько причин:

  • в отделке использовано натуральное дерево, а обивка сидений — из натуральной шерсти;
  • все седаны Toyota Century собирают фактически вручную, что гарантирует высочайшее качество;
  • эмблему на передке мастера вырезают из металлической отливки на протяжении шести недель;
  • на кузове — семь слоёв краски, отполированных вручную (включая влажную полировку);
  • основной покупатель — высокопоставленные чиновники и японский императорский дом.
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль