Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За руль спорткара впервые сел японский гонщик Мицуо Тамура. В 1966 году Toyota 800 заняла второе место в марафоне Suzuka 500 Km. Отлично показать себя на гоночных трассах автомобилю помог низкий вес, в то время, в движение модель приводила силовая установка, генерирующая 45 лошадиных сил.

Стоит отметить, что разрабатывал Toyota 800 Татсуо Хасегава, который также занимался подготовкой первого поколения всемирно известной Toyota Corolla.

На то время технология сочетания стали и алюминия для отделки кузова была не изученной до конца и считалась самой инновационной. Именно благодаря ей масса машины составляет всего 580 кг. Сейчас Toyota 800 стоит в гараже рядом с другими гоночными автомобилями Toyota в современном гоночном «одеянии» от Toyota Gazoo Racing.
