Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не секрет, что классическая механическая КПП теряет поклонников. Любой новый автомобиль теперь можно купить с автоматом. Что и делает большинство покупателей. Как обстоят дела непосредственно у Toyota?
Журналисты Carbuzz в ходе недавнего интервью с представителем японского бренда выяснили интересную статистику. Сразу стоит отметить, что эти данные касаются американского рынка.

Оказалось, что лидируюшая модель компании по количеству заказов с МКПП — компактный спорткар Toyota GT86. Среди проданных экземпяров 33% — на механике. Конечно, спортивное заднеприводное купе, по идее, задумывалось как продукт для настоящих драйверов, но переключать передачи самостоятельно готова только треть покупателей. Toyota Corolla в кузове хэтчбек покупают «на ручке» в 15% случаев, а седан — всего в 1%. Yaris и Tacoma взяли по 5%. Не забываем, что американцы, пожалуй, больше всех в мире любят автоматические КПП. Тем не менее, такую тенденцию мы наблюдаем везде.
Toyota Corolla в кузове хэтчбек покупают «на ручке» в 15% случаев, а седан — всего в 1%. Yaris и Tacoma взяли по 5%. Не забываем, что американцы, пожалуй, больше всех в мире любят автоматические КПП. Тем не менее, такую тенденцию мы наблюдаем везде.
Источник: Автоцентр