Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Его главным новшеством стало появление электрической полноприводной системы, которая ранее была доступна только на нескольких рынках, включая Японию.

Полноприводная версия Prius оснащена дополнительным электромотором на задней оси, который может работать одновременно с передним при скорости до 70 км/час.

Также автомобиль получил новую батарею, которая была специально разработана для обеспечения отличной производительности в холодную погоду. Она устанавливается под заднее сиденье и не оказывает влияния на интерьер или грузовое пространство, которое по-прежнему составляет 1854 литра.

Toyota обещает, что Prius AWD должен стать одним из самых экономичных полноприводных легковых автомобилей в Северной Америке.

Японский автогигант возлагает большие надежды на Prius AWD в США, рассчитывая, что примерно 25% продаж модели будут приходиться именно на полноприводную версию.
Кроме того, в рамках рестайлинга, Prius 2019 получил новый передний бампер и фары, более традиционные задние фонари и переработанный задний бампер. В салоне, которому добавили два новых цвета отделки, было установлено новое рулевое колесо.