Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В рамках Женевского автосалона в марте 2018 года Toyota представит новый Aygo. Этот пятидверный компактный хэтчбек по-прежнему можно узнать по Х-образному дизайну, который виден в оформлении передней части автомобиля. Иным стало исполнение бампера, нижнего воздухозаборника и оптики, однако «Икс» также прослеживается.
Цветовую гамму пополнили новые оттенки Magenta (красный) и Blue (синий), также экстерьер обновился за счёт 15-дюймовых колёсных дисков оригинального дизайна. Салон получил иную подсветку, изменённую приборную панель, а также два новых варианта цветового решения – Quartz Grey и Piano Black.
В зависимости от потребностей клиентов Toyota Aygo предлагает три варианта оснащения – начальный «x», средний «x-play» и топовый «x-clusiv». Средний уровень оснащения предполагает наличие кондиционера и мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю семь дюймов.

Наиболее богатое исполнение включает в себя легкосплавные колёсные диски с двойными спицами, кожаные элементы в отделке салона, навигационную систему, а также комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. В компании отметили, что останутся также спецверсии x-cite и x-trend.

Под капотом нового Toyota Aygo располагается переработанный литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с газораспределительной системой DOHC. Его мощность увеличили с 69 до 72 л. с. Теперь этот мотор соответствует экостандарту Евро-6.2. Автомобиль способен разгоняться «с места до сотни» за 13,8 секунды, его максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Компактный хэтч сократил уровень выбросов CO2 в атмосферу, уменьшил расход топлива. Автомобиль получил перенастроенную подвеску, а также обновлённое программное обеспечение рулевого управления.
В Европе, по данным carsalesbase.com, модель демонстрирует неплохие результаты и пользуется устойчивым спросом. Продажи Toyota Aygo стартовали в 2005 году, пик популярности пришёлся на 2009-ый, когда было реализовано 103 252 единицы. В прошлом году европейцы купили 84 588 машин, что на 0,3% превышает показатель предыдущего года.
Конкурентами Toyota Aygo в Европе являются Сitroen С1 и Peugeot 108. Их результаты продаж заметно ниже: за 2017 год было реализовано 53 292 и 55 831 экземпляров соответственно, при этом спрос на Сitroen С1 упал за прошлый год на 14,7%, а популярность Peugeot 108 снизилась на 12,1%.