Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Июль 1992 года вошел красной строкой в летопись Кременчугского автозавода и надолго запомнится любителям кольцевых гонок на грузовиках. Только представьте, что на Чемпионате Европы по трак-рейсингу выступил гоночный болид КРАЗ-5460. Машина покорила легендарный Нюрбургринг.

На этом рейс-траке впервые в грузовом автоспорте применили среднемоторную компоновку. Причем двигатель был танковым – 5TДФ, мощность которого после доработок увеличили вдвое – с 500 до 1000 л. с. Подвеска колес была независимой торсионной. Машина весом почти в 6000 кг могла разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12 секунд и развивала максимальную скорость 180 км/ч.
На Нюрбургринге КрАЗ-5460 пилотировал многократный чемпион Украины по шоссейно-кольцевым гонкам Александр Медведченко. Машина показала неплохие результаты, хотя и изрядно дымила двухтактным танковым движком. Выступить в финальной гонке помещал вышедший из строя подшипник задней ступицы.
Источник: Автоцентр