Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дизайн минивэна Alphard сделали еще более агрессивным. Так, эта модель получила новую решетку радиатора, которая теперь продолжается до самой нижней кромки бампера. Еще Alphard-2018 обзавелся другой головной оптикой, разделенной хромированными вставками, иными противотуманками, модернизированными задними фонарями.

У Vellfire декоративные плашки спереди расположены ближе, чем у дореформенного вэна. У «оспортивленной» модификации Z «жабры» воздухозаборников стали больше и рельефнее. Кроме того, этот «японец» также оснащен модернизированными фарами и новыми фонарями.

В интерьере изменений практически нет: добавлены новые материалы отделки и несколько вариантов оформления приборов. Плюс, оба вэна будут доступны в новой топовой комплектации Executive Lounge с черно-белым шестиместным салоном.
Уже в «базе» и Alphard, и Vellfire имеют комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P нового поколения. В набор в частности входят: система предотвращения столкновения, которая определит наличие впереди идущего автомобиля на скорости от 10 до 180 км/ч и предупредит водителя о появлении на дороге пешеходов и велосипедистов; система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания машины в центре полосы (система распознает край дороги даже без маркировки).
Минивэны предложат с модернизированным двигателем V6 3.5 (2GR-FKS), который отныне работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом» (ранее – с 6АКП). Японцы также смогут приобрести машины с прежним мотором 2.5 (2AR-FE) и вариатором и полноприводные гибридные версии (работающий по циклу Аткинсона двигатель 2.5 и электромотор).