Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Уже завтра, 9 июня, в столице Японии состоится масштабная выставка игрушек. Специально к этому празднику автопроизводитель Toyota разработал концепт Camatte Capsule с интерактивным интерьером. «Детище» компании представляет собой автотрейлер, длина которого составляет 3,785 метра, ширина – 1,5 метра, а высота равняется 1,845 метра. Благодаря наличию интерактивной системы дети самостоятельно смогут «наполнить» интерьер фургона. Все стены, за исключением двери представляют собой большие экраны, на которые будут выводиться изображение, имитирующее элементы интерьера.

Специальное мобильное приложение позволит регулировать цветовую гамму салона, а также выбирать те или иные интерьерные детали, к примеру, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, мебель и прочее.

Это далеко уже не первый проект компании Toyota, направленный на развитие в детях автомобильной грамотности. Ранее миру были представлены такие концептуальные решения, как Sora, Hajimi, 57 и Daiche. Эти автомобили призваны с ранних лет обучать ребенка навыкам управления транспортным средством.
