Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Нетипичная для текущего модельного ряда японского производителя новинка призвана дать представление о том, в каком направлении будет развиваться линейка высокопроизводительных спортивных автомобилей этой марки.

Работами по созданию машины занимались специалисты спортивного подразделением Toyota - Gazoo Racing, а в его конструкции использованы компоненты от спортивного прототипа TS050 Hybrid, который участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). В числе прочего от этой гоночной машины гиперкару достался 2,4-литровый бензиновый твин-турбированный двигатель с непосредственным впрыском, входящий в состав гибридной силовой установки, суммарная мощность которой составляет почти 1000 лошадиных сил.

В компании отметили, что хотели этим концептом показать, как можно создавать спортивные машины из действующих гоночных моделей. «Вместо того чтобы превращать серийные автомобили в гоночные, мы намерены разобраться, как использовать наше ноу-хау в различных гоночных сериях, включая ралли, в гражданских моделях», - заявил президент Gazoo Racing Сигеки Томояма.
