Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тем не менее, похоже, что с этого дня Тойота не попадет в «Зеленый Ад» в ближайшее время. Японская марка начала частичную эксплуатацию Технического центра Toyota Shimoyama — нового научно-исследовательского центра, расположенного в центре Тойота-Сити в префектуре Аити, Япония.
Представители марки официально объявили об этом на своем веб-сайте через 3 месяца после того, как появились сообщения о его строительстве.

Технический центр Toyota Shimoyama — это помещение площадью 650,8 га, в котором размещаются специализированные испытательные полигоны, средства разработки транспортных средств и испытательные трассы в виде загородных дорог. Последний представляет собой 5,3-километровый участок, который похож на Нюрбургринг, хотя и с 75-метровым перепадом высоты. Он использует преимущества местной топографии и имеет широкий диапазон поворотов и углов.

«С целью создания еще более совершенных автомобилей мы продолжали прилагать различные усилия для „ощущения дороги“ и „общения с автомобилями“, проводя тесты по всему миру. В их числе проект Five Continent Drive и гонка на выносливость 24 часа в Нюрбургринге. Исходя из такого опыта, мы повторили множество дорог в мире на новом испытательном полигоне. Мы намерены тщательно отточить каждую из наших моделей и разработать такие автомобили, которые воплощают истинную радость от вождения», — сказал президент Toyota Акио Тойода.
Другие части технического центра Toyota Shimoyama — специализированные и скоростные тестовые треки — откроются к 2023 году.