Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Toyota представила концепт внедорожника под названием Future Toyota Adventure Concept (FT-AC). Премьера состоялась в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. В японской компании объяснили, что модель призвана продемонстрировать, как высокотехнологичный внедорожник может использоваться для поддержки активного образа жизни.
.jpg)
Небольшой экспериментальный FT-AC отличается широкими колесными арками, необычными «противотуманками», которые можно снять и использовать как фонари, а также встроенными в крышу светодиодными светильниками. Кроме того, автомобиль получил ряд внедорожных элементов, среди которых дополнительная защита днища, буксировочные крюки и 20-дюймовые колесные диски, способные обеспечить достаточный дорожный просвет. Для любителей активного образа жизни, предусмотрены специальные крепления для велосипедов, а также багажник на крыше.
Главной «фишкой» концепта стала система для автоматической записи — на видео или фото — всех путешествий. Специально для этого в боковые зеркала интегрировали камеры (их тоже можно снять), которые смогут вести съемку даже в темное время суток. Сообщается, что система будет сама отправлять всю записанную информацию в облачное хранилище, откуда владелец сможет поделиться удачными кадрами в социальных сетях. Оснащение автомобиля также предполагает функцию геолокации, которая определит точные координаты внедорожника. Поэтому затеряться в лесу во время внедорожных приключений на FT-AC будет проблематично.
_1.jpg)
О технических характеристиках FT-AC почти ничего не сообщается. Отмечается, что подобный автомобиль получил бы продвинутую систему полного привода с управляемым вектором тяги, а в линейке силовых агрегатов могут быть как бензиновые моторы, так и гибрид. Отметим, что пока FT-AC носит стаус дизайн-проекта, появится ли реальный прототип и будет ли автомобиль реализован в серию, пока судить рано.