Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Motor1. Одним из первых канет в Лету кроссовер RAV4 уходящего поколения с 4-цилиндровым дизельным 2,0-литровым мотором. В настоящее время такие версии популярного «паркетника» ещё доступны для заказа в Европе, однако вскоре ситуация изменится. Новый RAV4, представленный на автосалоне в Нью-Йорке, будет предлагаться европейцам исключительно с бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами.

Разумеется, речь идёт о машине, построенной на архитектуре TNGA. Ранее, в конце 2017 года, Toyota прекратила выпуск дизельного Auris. Таким образом, на европейском рынке в скором времени из дизельных моделей останутся лишь минивэн Verso/Proace Verso, пикап Hilux, вседорожник Land Cruiser и коммерческий фургон Proace.

Завершение жизненного цикла дизельных моделей в линейке Toyota и переход на бензиновые и гибридные силовые установки связаны с охлаждением интереса покупателей к продукции на тяжёлом топливе. По данным JATO Dynamics, спрос на дизельные автомобили в прошлом году упал почти на 8%, а доля рынка дизельной техники сократилась до 43,7% (самый низкий показатель за последние восемь лет).