Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как и в случае с электромобилями, популярность электробайков на глобальном рынке тоже растет, можно сказать, что там происходит тихая революция питающихся от «батареек» моторов. Причем у потребителей уже есть возможность выбирать – электробайк с традиционным дизайном, или же машины с футуристическим дизайном, который изначально заявляет об использовании экологически чистой силовой установки.
На самом деле, обеспечить электромотоциклу большой запас хода проблематично, поскольку для этого необходимо его оснастить более габаритной батареей, способной хранить большее количество энергии. Больше батарея – больше рама и, соответственно, более громоздкая электрическая силовая установка.
Команда разработчиков большей частью состояла из инженеров механической и электрической специализации. Возможно, им бы не помешали дизайнеры, поскольку внешность Ethec получилась брутальной. Хотя, она выполняет главную функцию, вмещает массивную литий-ионную батарею емкостью 15 кВт*ч. Кстати, создатели отметили, что переднее колесо при торможении рассеивает 75% энергии, так что байк получил систему рекуперации энергии.
За охлаждение мотора отвечает термоэлектрическая система в сочетании с масляным охлаждением ячеек аккумуляторного блока. Прототип оснастили семидюймовым тачскрином навигационной системы и кнопкой запуска мотора.
Несмотря на футуристический вид, в конструкции Ethec присутствует множество классических решений. Подразумевается облегченная пространственная рама, маятник и трапециевидная передняя вилка. Правда, о запуске серийного производства концепта речь пока не идет.