Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Таким образом компания надеется поддержать стабильное развитие технологии и обеспечить гибридным автомобилям более широкое распространение в условиях меняющегося рынка.
Всего Toyota собирается открыть доступ к 24 000 документов, которые преимущественно касаются создания аккумуляторов высокой емкости, преобразователей мощности и самих гибридных силовых агрегатов.
Скорее всего, компания Toyota решилась на такой шаг из-за возрастающей конкуренции с электрокарами — в портфолио японского производителя нет ни одного электрического автомобиля, хотя многие европейские конкуренты уже представлены на рынке несколькими моделями.

Ожидается, что основными потребителями патентов станут китайские компании. В Поднебесной сейчас наблюдается ужесточение экологических норм — власти Китая различными способами пытаются стимулировать спрос на автомобили с электрическими моторами.
Напомним, Toyota стала первой компанией, выведшей на рынок гибридный автомобиль. Им стал Prius в 1997 году. С тех пор объем продаж этой модели составляет приблизительно 13 млн экземпляров.
Ранее Toyota объявила о планах полностью отказаться от производства автомобилей с обычными ДВС к 2025 году — в модельном ряду бренда останутся лишь гибриды, электрокары и автомобили на водородных топливных элементах.